Текст изо льда в Фотошоп
В этом уроке я покажу вам, как создать реалистичный текст из льда.
Финальный результат:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/01.jpg)
Для выполнения урока нам понадобятся дополнительные материалы:
Гранж-текстура
Иней
Кисти Dirt
Шаг 1. Создаем новый документ (размер не важен) с черным фоном.
Создаем новый слой над фоновым и с помощью Lasso Tool (Лассо) (L) с Feather (Растушевка) 40 пикселей рисуем выделение:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/02.jpg)
Затем переходим Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака):
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/03.jpg)
Устанавливаем цвет переднего/заднего планов на белый и черный, внутри выделения генерируем облака:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/04.jpg)
Как вы видите, из-за увеличения уровня растушевки, облака получились с мягкими краями:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/05.jpg)
Переходим к Levels (Уровни) (CTRL+L):
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/06.jpg)
Применяем такие параметры:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/07.jpg)
Затем мягким ластиком (E) слегка стираем края облаков, чтобы они плавно переходили в фон:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/08.jpg)
Затем вы можете трансформировать эти облака в любую фигуру, не беспокойтесь о том, какие при этом станут края:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/09.jpg)
Дублируем (CTRL+J) сжатые облака несколько раз и размещаем копии по рабочему полотну:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/10.jpg)
Шаг 2. Используем любой шрифт, чтобы написать букву в центре полотна:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/11.jpg)
Применяем к тексту стили слоя:
Layer - Layer Style - Bevel and Emboss (Слой - Стиль слоя - Фаска и Тиснение)
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/12.jpg)
Layer - Layer Style - Gradient Overlay (Слой - Стиль слоя - Перекрытие градиентом)
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/13.jpg)
Создаем для текстового слоя маску и редактируем ее с помощью кистей Dirt, которые мы загрузили:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/14.jpg)
Благодаря отредактированной маске у нас получился эффект разрушения и трещин на льду:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/15.jpg)
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/16.jpg)
Вот так выглядит результат:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/17.jpg)
Шаг 3. Теперь давайте добавим тексту текстурности. Загружаем гранж-текстуру в Фотошоп. Выделяем область по форме буквы:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/18.jpg)
Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий
документ, убедитесь, что текстура покрывает букву, как показано ниже:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/19.jpg)
Меняем режим смешивания слоя с текстурой на Overlay (Перекрытие):
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/20.jpg)
Используем жесткий ластик (E), чтобы аккуратно удалить некоторые области текстуры:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/21.jpg)
Добавляем два корректирующих слоя и конвертируем их в обтравочную маску (CTRL+ALT+G):
Curves (Кривые)
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/22.jpg)
Black and White (Черно-белый) (уменьшаем непрозрачность слоя примерно до 50%)
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/23.jpg)
И получаем вот такой эффект:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/24.jpg)
Шаг 4. Теперь загружаем изображение инея в Фотошоп.
Выделяем область по форме буквы, копируем и вставляем ее на рабочий
документ, чтобы покрыло букву, как показано ниже:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/25.jpg)
Меняем режим смешивания текстуры инея на Overlay (Перекрытие):
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/26.jpg)
Добавляем два корректирующих слоя и конвертируем их в обтравочную маску (CTRL+ALT+G):
Black and White (Черно-белый) (уменьшаем непрозрачность слоя примерно до 60%)
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/27.jpg)
Levels (Уровни)
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/28.jpg)
Дополнительно: Вы можете создать разлетающиеся частицы с помощью
кистей, которые можно найти на просторах сети, и добавить больше эффекта
облаков.
Получаем вот такой результат:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/29.jpg)
Шаг 5. Мы почти закончили. Воспользуемся фильтром Filter - Noise - Reduce Noise (Фильтр - Шум - Уменьшить шум) (перед применением фильтра объедините все слои в один):
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/30.jpg)
Как вы видите, текстура стала больше похожа на лед:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/31.jpg)
Я также использовал Layer - New Adjustment Layer - Selective Color
(Слой - Новый корректирующий слой - Выборочная коррекция цвета), чтобы
слегка отрегулировать цвета. С помощью этого инструмента можно
корректировать отдельные цвета, не затрагивая все изображение:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/32.jpg)
Так как на моем изображении преобладают оттенки синего, в параметрах корректирующего слоя я выбрал цвета Cyans (Голубые) и Neutral (Нейтральные):
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/33.jpg)
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/34.jpg)
Как вы видите, голубые/синие области стали более насыщенными:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/35.jpg)
Для областей с нейтральными цветами, я добавил больше желтоватого оттенка:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/36.jpg)
Выборочная коррекция цвета наиболее эффективна, если ее применять по отдельности к каждому цвету:
![](http://www.photoshop-master.ru/lessons/les1550/01.jpg)
Автор: PSD Vault
Переводчик: Макс Енин
Ссылка на источник
|