Урок
по созданию стула в 3ds max больше рассчитан на новичков, в основном
здесь будет сделан уклон на работу со сплайнами, показано, как их можно
использовать при работе с дизайном интерьера и мебели. Важно, чтобы
модель стула имела реальные размеры, в противном случае mental ray может
рендерить неправильно. Приступи к уроку.
В сегодняшнем уроке я покажу вам, каким образом можно создавать
невозможные 3D-объекты и 3D оптические иллюзии при помощи 3ds max и
чуточку Photoshop. Урок в своём роде с хитринкой, поскольку на самом
деле невозможные 3D-объекты существовать не будут, и нам придётся
использовать нетрадиционные методы их создания! Итак, давайте начнём!
В этом уроке я покажу вам относительно простую технику создания кольчуги
в 3ds max с использованием карты Displacement и mental ray. На данном
примере будет показан способ изготовления карты Displacement и разобраны
настройки качественного рендеринга. Мы постараемся не допустить
возникновения ненужных нам артефактов при рендеринге в mental ray. По
показанному здесь принципу можно будет создать бесшовную текстуру
кольчуги, в которую я облачил рыцаря.
Многие
люди задаются вопросом, каким образом в 3d max можно текстурировать
модель мяча, созданную при помощи скрипта Football Ball Maker. Первый, и
самый безобразный вариант, который приходит на ум, — сделать плоскую
развёртку UV-координат модели мяча при помощи модификатора Unwrap UVW, а
затем нарисовать по ней текстуру в Photoshop (или Mudbox/Bodypaint и
т.п.). Вариант второй: создать низкополигональную модель мяча, сделать
его развёртку, а затем сгенерировать на основе развёртки лоуполи модели
карту нормалей для применения к хайполи модели мяча.
В уроке мы займёмся моделированием покрышки автомобильного колеса для
внедорожника в 3ds max, а также создадим 3D-модель обода колеса. Сам
урок очень простой, для новичков. При этом мы не будем использовать
никаких вспомогательных чертежей (блупринтов). Вот что должно получиться
в конце урока.
На
этот раз вы научитесь создавать 3D-модель планшетного компьютера Apple
iPad при помощи 3ds Max. Начнём работу с моделирования Apple iPad из
простого объекта — Chamfer Box, затем займёмся его текстурированием.
Урок будет полезен для начинающих изучение 3ds Max, надеюсь, он вам
понравится.
В
данном уроке мы займёмся созданием анимации верёвки/каната в 3ds Max
reactor. Применение 3ds Max Rope reactor позволяет в считанные минуты
смоделировать анимацию верёвки либо каната. Попробуем сделать так, чтобы
верёвка упала на пол.